Приложения
Страница 3

Данные, собранные социальным работником передается КДН

Комиссия постановила:

1. Вынести предупреждение Роману Г.

2. Вынести предупреждение матери подростка К.

3. Рекомендовать консультацию психолога школы Роману

Г. и его матери.

4. Поручить члену Комиссии со стороны службы занято­сти оказать содействие в трудоустройстве К.

5. Поручить члену Комиссии со стороны службы социаль­ной защиты оказать содействие К. в получении детского пособия в натуральных продуктах.

6. Пригласить на заседание КДН в порядке контроля К. и

Романа Г. в срок до 11.04.2006

Подросток и семья были поставлены на учет к социаль­ному педагогу, который осуществлял контроль за ситуаци­ей в семье, консультировал и координировал деятельность служб и специалистов, участвующих в решении проблем семьи, информировал КДН о проделанной работе.

С родителями и подростком неоднократно проводились беседы, мальчик посетил консультацию психолога, через пригласительную комиссию был повторно оформлен индивидуальный план обучения, составлено расписание занятий Формирование учебной мотивации строилось на основе интереса подростка к истории и математике.

Родители долго не прилагали усилий для исправления ситуации и на Комиссии был поставлен вопрос о лишении их родительских прав. Это стало переломной точкой в ра­боте с семьей. После этого отчим Романа устроился на ра­боту через службу занятости, квартиру постепенно приве­ли в порядок, уход за детьми улучшился. Ситуация стабилизи­ровалась. Комиссия сняла семью с контроля и дальнейшая работа осуществлялась социальным педагогом.

Елена С. 02.07.1993 г.р. На учете в ОППН не состоит. Мать: Людмила Владимировна С.

Елена злостно уклоняется от обучения, пропускает за­нятия в школе без уважительных причин. Так, с начала учебного года ею пропущено 64 урока, по предваритель­ным данным, девочка по итогам четверти будет иметь 3 двойки. В последнее время, она стала груба и, агрессивной, нецензур­но выражается.

Мать, зная, что дочь не посещает занятия, мер по ее воз­вращению в школу не предпринимает. Меры педагогичес­кого воздействия положительного результата не дают.

Комиссия постановила:

1. Вы нести предупреждение матери С.

2 Вынести предупреждение Елене С.

3. Социальному педагогу СШ № 16 оказать Елене С. не­обходимую помощь и поддержку в обучении.

4. Рекомендовать консультацию психолога

Социальным педагогом установлено, что в семье слож­ные взаимоотношения между родителями, которые разве­дены, но проживают вместе и часто конфликтуют, все это происходит на глазах у девочки. В связи с этим Елена за­мыкается в себе, старается чаще бывать вне дома. Отсут­ствие контроля со стороны матери способствует уклонению несовершеннолетней от обучения.

В результате работы школьной Комиссии мама и подросток прошли курс консультаций психоло­га. Девочка стала посещать клуб «Ровесник» при ДТ г. Майкопа. В школе смогли организовать дополнительные за­нятия для ликвидации пробелов в знаниях Елены. Хотя се­рьезных изменений во взаимоотношениях родителей не произошло, девочка стала чувствовать себя увереннее, вер­нулась в школу, удовлетворительно закончила учебный год, нормализовались ее отношения с классом.

Денис Д. 16.04.92 г. р. злостно уклоняется от обучения, пропускает занятия в школе без уважительных причин. Так, в течение 1-й четверти им пропущено 78 уроков, в резуль­тате чего он не успевает по 4 предметам. В настоящее вре­мя пропуски уроков продолжаются.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Новое на сайте:

Анализ обработанной информации
Опрашиваемым был задан вопрос: пользуетесь ли вы «Законом о защите прав потребителя», и обработанная информация показала, что в основном покупатели предпочитают не конфликтовать, т.е. полагают, что этим все равно ничего не добьешься. Но н ...

Великий иной
Великий иной – кто он? Почему за него ведётся такая борьба? Судя по возрасту (12 лет) – это поколение, выросшее на обломках Советского Союза. В период преобразований у этого поколения нет чёткий моральных принципов. В фильме Егор легко от ...

Анализ расходов на социальное обеспечение на примере ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г. Омска». Организационно-экономическая характеристика КЦСОН Речинског
Государственное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г.Омска», в дальнейшем именуемое "Учреждение" создано в результате передачи муниципального учреждения социального обслуживания «К ...