ПриложенияСтраница 29
Я И ВЕСЬ МИР.
5.
Кем вы себя ощущаете в первую очередь?
(Отметьте один вариант ответа)
1. Гражданином своей страны - 10 чел.
2. Я сам по себе - 2 чел.
3. Затрудняюсь ответить – 3 чел.
6.
В каких странах вы побывали?
(Запишите)Украина, Вологда?
7.
Куда мечтаете поехать
(Запишите)на Кипр, за границу, в Париж, в Москву, в Америку, в Анапу, в Череповец
8.
В какой стране хотели бы жить?
(Запишите) в России, в Тотьме? В Москве? В Париже?
5. Назовите 5 имен самых великих и знаменитых людей двадцатого века
.(Запишите)
7
Назовите пять самых значительных событий двадцатого века в мире и в России:
7. Ваш пол?
(мужской - 6, женский - 9)
8. Сколько полных лет вам исполнилось?
16 л.- 5, 15 л. – 4, 14 л. – 4, 13 л. – 1, 17 л. - 1
9. Отметьте, какое образование у ваших родителей?
(Отметьте ваш вариант в каждом столбце таблицы)
Образование |
У вашего отца |
У вашей матери |
Ниже среднего |
3 |
2 |
Среднее (11 классов) |
1 | |
Среднее техническое (ПТУ, ГПТУ) |
1 | |
Среднее специальное (техникум, колледж) | ||
Высшее (институт, университет) |
1 | |
Затрудняюсь ответить |
11 |
11 |
10. Как бы вы охарактеризовали материальное положение вашей семьи?
(Отметьте один наиболее подходящий ответ)
1. Мы вообще не можем свести концы с концами – 3 чел.
2. Приходится тратить деньги и из сбережений – 1 чел.
3. Мы можем делать большие сбережения – 1 чел.
4. Затрудняюсь ответить - 10 чел.
12. Была ли у вас своя отдельная комната?
(Да - 9 , нет - 6)
12. Верите ли вы в Бога?
(Отметьте один вариант ответа)
1. Определенно, да - 8 чел.
2. Скорее, да - 4 чел.
3. Затрудняюсь ответить – 3 чел.
13. Соблюдаете ли вы обряды вашей веры?
(Да 6, изредка 5, нет 4)
14. В учебной группе какого образовательного направления (техника 1, спорт 9, танцы -4,
декоративно-прикладное искусство -2, экология и др.) вы занимаетесь?
(Запишите)
Общий вывод
В результате анкетирования мы пришли к общим выводам:
Образование: Воспитанники выбирают высокооплачиваемые профессии, причем хотят иметь образование общее среднее образование или среднее профессиональное. Считают, что для получения хорошего образования зависит об собственного усердия и способностей. Большинство в будущем хотели бы открыть свое собственное дело.
Финансы: Воспитанники хотели бы получать в будущем от 2000 до 11500. Говорят, что если в будущем будут много получать то все равно хотят работать. Основными источниками считают заработную плату. В данный момент имеют деньги на карманные условия. Деньги тратят на косметику, на подарки друзьям, на еду на сладости, напитки.
Важное в моей жизни: Большинство воспитанников не определи свои жизненные ценности. Имеют собственные интересы увлечения: спорт, танцы, музыка, рисование, вязание, чтение. В свободное время смотрят телевизор, слушают музыку, общаются с друзьями. В друзьях ценят доброту, понимание. В жизни стремятся создать хорошую семью.
Быт: Важным для себя считают, что бы иметь музыкальный центр, телевизор, видео магнитофон. Одежду обычно покупают на рынке.
Семья: Родителей считают близкими людьми, но родители их материально не поддерживают. К родителям испытывают благодарность за саму жизнь, за черты характера. Хотят иметь своих детей, причем от 1 – 4; Семью хотят создать в возрасте от 20 до 26 лет. В супруге выделяют такие черты характера как хозяйственность, ум, заботливость, порядочность.
Новое на сайте:
Гендерные различия в современном обществе
Термин «гендер»
(от англ. gender) введен в оборот американским психоаналитиком Р.Столлером в 1968 г.; обозначает социальный пол или, другими словами, все то социальное, что образуется над биологическим полом (sex).
То есть быть мужчиной ...
Этапы расообразования
Первый этап расообразования: выделение первичных очагов и формирование основных расовых стволов – западного (объединяющего европеидов, негроидов и австралоидов) и восточного (объединяющего азиатских монголоидов и американоидов). Первичные ...
Заключение.
Научные исследования свидетельствуют, что намеченные в Концепции инновационной политики Российской Федерации инновационные меры осуществляются далеко не полно, а это сдерживает выход из чрезмерно затянувшегося кризиса и переход к оживлени ...