Приоритет нового качества товаров, услуг, отношений с клиентом.
В экономике шансы на существование имеют только те предпринимательские структуры, которые находят потребителя для предлагаемых ими товаров (изделий, услуг) и по цене, компенсирующей затраты.
Ни одно из предприятий не может быть абсолютно уверенно в своем будущем. Положение на рынке никогда не бывает статичным. Это объясняется тем, что:
- на рынке появляются конкурирующие изделия, характеристика которых в большей степени отвечает запросам потенциальных потребителей;
- на рынке появляются конкурирующие изделия, которые имеют сходные характеристики, но предлагаются по более низким ценам;
- изменяются вкусы и запросы прежних потребителей, которые начинают искать изделия, обладающие другими характеристиками, или же вообще полностью теряют интерес к продукции данного предприятия.
Поэтому ключевой задачей предпринимательства (организации) и вцелом предпринимательства является надлежащее реагирование на перемены, происходящие вокруг.
Предприятиям и предпринимательству, целым территориям необходимо адекватно реагировать на перемены, происходящие в качестве жизни населения и вносить своевременно необходимые изменения в метод хозяйствования.
Изменения нужны для повышения качества жизни каждого человека и населения в целом. Нужны и изменения в организации социального и экономического развития территорий. Для этого необходимы изменения в компетентности муниципальных менеджеров. Они относятся к сфере их концептуально-стратегического мышления, которое начинается с развития способности генерировать новые идеи.
Новое на сайте:
Характеристика понятия "брачное поведение"
Брачное поведение — это поведение, целью которого является удовлетворение потребности в браке, поведение, связанное с выбором брачного партнера (т.е. с брачным отбором). Под брачным отбором понимается процесс, в результате которого из сов ...
Система отношений: СМК - рынок - государство - гражданское общество -
человек
План лекции
4.1 Понятие нормативной и практической модели работы СМК в странах мира
4.2 Виды моделей влияния средств массовой информации на политику
4.3 Стандарты свободы печати и ответственности прессы в развитых странах
4.4 Положени ...
Проблематика «счастья» как объект исследования в дореволюционной российской
социологии
Проблематика «счастья» в отечественной социологии развернулась вокруг вышедших в 1892 году двух томов «Оснований этики» Г. Спенсера, английского позитивиста, пытавшегося с научной позиции раскрыть категорию «счастья».
Задача этики, по мн ...