Приоритет нового качества товаров, услуг, отношений с клиентом.

Статьи по социологии » Культура социальных инноваций » Приоритет нового качества товаров, услуг, отношений с клиентом.

В экономике шансы на существование имеют только те предпринимательские структуры, которые находят потребителя для предлагаемых ими товаров (изделий, услуг) и по цене, компенсирующей затраты.

Ни одно из предприятий не может быть абсолютно уверенно в своем будущем. Положение на рынке никогда не бывает статичным. Это объясняется тем, что:

- на рынке появляются конкурирующие изделия, характеристика которых в большей степени отвечает запросам потенциальных потребителей;

- на рынке появляются конкурирующие изделия, которые имеют сходные характеристики, но предлагаются по более низким ценам;

- изменяются вкусы и запросы прежних потребителей, которые начинают искать изделия, обладающие другими характеристиками, или же вообще полностью теряют интерес к продукции данного предприятия.

Поэтому ключевой задачей предпринимательства (организации) и вцелом предпринимательства является надлежащее реагирование на перемены, происходящие вокруг.

Предприятиям и предпринимательству, целым территориям необходимо адекватно реагировать на перемены, происходящие в качестве жизни населения и вносить своевременно необходимые изменения в метод хозяйствования.

Изменения нужны для повышения качества жизни каждого человека и населения в целом. Нужны и изменения в организации социального и экономического развития территорий. Для этого необходимы изменения в компетентности муниципальных менеджеров. Они относятся к сфере их концептуально-стратегического мышления, которое начинается с развития способности генерировать новые идеи.


Новое на сайте:

Характеристика понятия "брачное поведение"
Брачное поведение — это поведение, целью которого является удовлетворение потребности в браке, поведение, связанное с выбором брачного партнера (т.е. с брачным отбором). Под брачным отбором понимается процесс, в результате которого из сов ...

Система отношений: СМК - рынок - государство - гражданское общество - человек
План лекции 4.1 Понятие нормативной и практической модели работы СМК в странах мира 4.2 Виды моделей влияния средств массовой информации на политику 4.3 Стандарты свободы печати и ответственности прессы в развитых странах 4.4 Положени ...

Проблематика «счастья» как объект исследования в дореволюционной российской социологии
Проблематика «счастья» в отечественной социологии развернулась вокруг вышедших в 1892 году двух томов «Оснований этики» Г. Спенсера, английского позитивиста, пытавшегося с научной позиции раскрыть категорию «счастья». Задача этики, по мн ...