Анализ расходов на социальное обеспечение на примере ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г. Омска». Организационно-экономическая характеристика КЦСОН Речинског
Страница 1

Статьи по социологии » Особенности социального обслуживания населения Речинского района г. Омска » Анализ расходов на социальное обеспечение на примере ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г. Омска». Организационно-экономическая характеристика КЦСОН Речинског

Государственное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г.Омска», в дальнейшем именуемое "Учреждение" создано в результате передачи муниципального учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г.Омска», из муниципальной собственности г.Омска на основании решения Омского городского Совета народных депутатов от 29.11.2006 года № 578 в государственную собственность Омской области, постановления администрации Омской области от 15.12.2006 года № 768 о приеме его в государственную собственность Омской области и утверждении устава управлением социальной защиты населения Омской области, выступающим учредителем, в новой редакции.

Государственное учреждение является правопреемником МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г. Омска».

Государственное учреждение является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, имеет юридический адрес, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой и иные счета в органах казначейства, печать с изображением Герба Российской Федерации со своим наименованием и наименованием Учредителя, штамп для согласования документов, бланки, фирменную символику и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.

Наименование Учреждения: полное - Государственное Учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г. Омска», сокращенное - ГУ КЦСОН Речинского района г. Омска.

Место нахождения Учреждения: 241041, Омская обл., г. Омск, бульвар, бульвар 50 лет Октября, 4.

Учредителем учреждения является управление социальной защиты населения Омской области. Учреждение действует под руководством Учредителя, который оказывает Центру организационно-методическую и финансовую помощь. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем или его законным представителем на территории муниципального образования, финансовым управлением области, а также государственными органами Госсанэпиднадзора, налоговой, контрольно-ревизионной и другими государственными службами в пределах их компетенции. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При недостатке денежных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Учредитель.

Учреждение является некоммерческой организацией и финансируется из средств областного бюджета на основе сметы доходов и расходов в соответствии со статьей 31 Федерального Закона от 02.08.1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».

Уставные направления деятельности Центра могут финансироваться за счет средств федеральных, областных, муниципальных целевых программ. Центр пользуется дополнительными внебюджетными источниками финансирования мер по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии со статьей 32 ФЗ от 02.08.95 г. № 122.

Учреждение осуществляет деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в соответствии с Федеральными законами, Указами Президента РФ, правительственными документами, областными законами, постановлениями и распоряжениями органов государственной власти, приказами и распоряжениями Управления социальной защиты населения Омской области.

Деятельность Центра направлена на проведение социальных, оздоровительных, педагогических мероприятий, для чего осуществляется:

- мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально- экономического благополучия граждан на территории муниципального образования;

- выявление и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определении необходимых им форм помощи и периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) ее предоставления;

Страницы: 1 2 3 4


Новое на сайте:

Профилактика социальных болезней у подростков. Система профилактических мероприятий
Система профилактических мероприятий включает в себя: 1. Анкету "Отношение школьников к наркотикам". 2. Анкету "Ты еще можешь бросить". 3. Программу позитивной профилактики социальных болезней у подростков "Нет ...

Социология форм
Теннис не случайно дал своей главной работе (в первом ее издании) подзаголовок «Теорема философии культуры». Выработанные в ней понятия «общность» и «общество» стали первым шагом в направлении разработки формальной, в некотором смысле «ге ...

Территориальная дифференциация качества жизни населения
Пермский край остается территорией со значительной дифференциацией муниципальных образований по уровню социально-экономического развития, условиям жизни людей. Относительно благоприятная ситуация характерна лишь для 10% муниципальных обра ...