ЗаключениеСтраница 3
Личность, умеющая проявлять независимость от болезни и обстоятельств, сделать при необходимости свой жизненный выбор, вполне соотносимый с ее собственными, а не заданными и диктуемыми извне намерениями, мотивами, установками.
Следовательно, важен диалог и подлинное сотрудничество с ребенком.
Атмосфера совершенствования поведения ребенка с ограниченными возможностями предполагает развитие системы инновационных социологических служб, ориентированных на детей с ограниченными возможностями, открывающих им доступ к образованию, труду, спорту, искусству, широкому общению.
Развитие опыта социально партнерства в реализации государственной социальной программы («Дети России», направленная программа «Дети-инвалиды»).
Осуществление прорыва в практике поддержки людей с ограниченными возможностями, демонстрация современных инновационных технологий, содействующих интеграции их в общество[23].
Цель – «выравнивание» возможностей ребенка, имеющего инвалидность, приближая их к возможностям других детей, возможность полного и активного участия в жизни общества.
Новое на сайте:
Одиночество и самооценка
Характерной особенностью человека является желание понять самого себя и дать осмысленное объяснение своему опыту. Самооценка - процесс самопознания и критического самосознания - выступает важным компонентом в опыте одиночества.
Когнитивн ...
Другие типы конфликтов
Однако приведенная классификация конфликтов, конечно, не является законченной. Она может быть расширена посредством выделения других типов конфликтов по самым разным основаниям.
1. По сферам жизнедеятельности людей:
1) бытовые;
2) семе ...
Подготовка исследования
Проблема:
Нарушения прав потребителя.
Цель исследования:
Определить пользуются ли жителей города Тольятти «Законом о защите прав потребителя».
Задачи исследования:
· изучение необходимой литературы;
· определить тип исследования;
· ...