Подготовка исследования

Проблема:

Нарушения прав потребителя.

Цель исследования:

Определить пользуются ли жителей города Тольятти «Законом о защите прав потребителя».

Задачи исследования:

· изучение необходимой литературы;

· определить тип исследования;

· анализ результатов.

Для проведения социологического исследования выбираем вид исследования – опрос. Данный выбор в сторону опроса делаем для того, чтобы охватить наибольшую аудиторию потребителей товаров и услуг.

Опрос будет проводиться в больших торговых центрах города Тольятти, где присутствует наибольшая аудитория для проведения опроса.

Торговые центры выбираем следующие:

«ПАРК-ХАУС»; «ВЕГА», «АМЕГА», «АЭРОХОЛЛ».

Установим предел опрашивания в каждом торговом центре равным 50 человек, а общий предел опрашиваемых устанавливаем равным 200 человек.

Опрос проводим в преддверии дня защиты прав потребителя:

«15 марта Всемирный день защиты прав потребителя»

Общий вид опросного листа:

Пользуетесь ли вы законом о защите прав потребителя?

Варианты ответов:

1. всегда;

2. иногда;

3. предпочитаю не конфликтовать;

4. не знаю, что есть такой закон.


Новое на сайте:

Социальная интеграция молодежи.
Анализ современного российского об­щества свидетельствует о том, что оно стало обществом риска. Его главными атрибутами являются неопределенность и потеря индивидами своей субъектности, выраженные в тотальной зависимости от неконтролируем ...

Понятие коллектива, основные признаки и классификации коллективов
«Коллектив» (от лат. соllective — собирательный) рассматривается как социальная общность людей, объединенных на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентации, совместной деятельности и общения». Коллектив как психолого-п ...

Роль социальных расходов в социально-экономическом развитии РФ в условиях рыночных отношений
Экономические преобразования и трансформация структуры собственности привели к заметным изменениям и снижению экономической активности населения. Население достаточно критично оценивает реализацию государством социальной функции. К причин ...