Анализ результатов исследованияСтраница 2
Из таблицы видно, что общение со сверстниками у здоровых детей и детей с ограниченными возможностями не значительно отличаются, дети с ограниченными ищут так же как и здоровые дети возможность выговорится, и дать совет общаясь со сверстниками, чтобы получить новую информацию.
Таблица 3.
Вопрос №2 «Считаете ли себя лидером в группе сверстников?»
Варианты ответов |
Кол-во выборов | |
Здоровые дети |
Дети с огр. возможностями | |
Скорее да, чем нет |
11 (73%) |
10 (66%) |
Скорее нет, чем да |
4 (27%) |
5 (34%) |
Таблица показывает, что в лидерских качествах так же нет существенной разницы между здоровыми детьми и детьми с ограниченными возможностями. Лидерскими качествами обладает большая часть обоих групп.
Таблица 4.
Вопрос №3 «Какие качества Вы в себе цените?»
Варианты ответов |
Кол-во выборов | |
Здоровые дети |
Дети с огр. возможностями | |
доброта |
6 (40%) |
8 (53%) |
стеснительность |
3 (20%) |
3 (20%) |
напористость |
0 |
0 |
общительность |
4 (27%) |
3 (20%) |
жадность |
0 |
0 |
справедливость |
2 (14%) |
1 (7%) |
другое |
0 |
0 |
Данная таблица, также выявила не существенную разницу между группами детей, доброта присуща и первой и второй группе детей в большинстве выборов на втором месте общительность.
Таблица 5.
Вопрос №5 «Считаете ли Вы себя привлекательным (ой)?»
Варианты ответов |
Кол-во выборов | |
Здоровые дети |
Дети с огран. возможностями | |
да |
4 (27%) |
3 (20%) |
нет |
11 (73%) |
12 (80%) |
Новое на сайте:
Оценка теории культурного переноса
Итак, теория культурного переноса показывает, что социально порицаемое поведение может вызываться теми же процессами социализации, что и социально одобряемое. Эта теория позволяет понять, почему количество случаев девиантного поведения из ...
Программа «Молодежь Хайбуллинского района»
Программа «Молодежь Хайбуллинского района» на 2007-2010 годы (далее — Программа) является продолжением Программы «Молодежь Хайбуллинского района» на 2004-2006 годы, которая направлена на создание условий для интеллектуального и физическог ...
Потребительский или клиентский капитал
Он складывается из связей и устойчивых отношений с клиентами и потребителями. Здесь можно выделить следующие составляющие.
1. Имидж страны, ее регионов и городов и продвижение уникальных конкурентных преимуществ территории.
Госдепартам ...