Социальное проектирование как один из методов решения проблем молодой семьиСтраница 3
· Анкета №3 «Выявление правовых знаний молодежи по правилам предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья», (см. Приложения 1, 2, 3).
Цель анкетирования: выявить представления членов молодых семей об отношении к нему государственных органов, знания молодых семей о роли семьи в жизни молодого поколения, выявить уровень правовых знаний. В связи с этим мы опросили 3 молодые семьи, которые проживают в г. Николаевске. В наши анкеты входило несколько вопросов для выявления правовых знаний. Каждый правильный ответ оценивался в 2 балла. В результате окончания опроса мы подсчитали баллы и выявили, на каком уровне находятся их правовые знания, знания о роли семьи в жизни молодого поколения.
Низкий уровень знаний оценивается от 4 до 6 баллов; средний - от 8 до 10 баллов;
высокий - от 14 до 20 баллов.
К низкому уровню мы отнесли знания молодых семей, которые практически не знают свои права и не информированы в юридических аспектах.
К среднему уровню мы отнесли частичную осведомленность семей в знании своих прав и информированность о государственных молодежных программах.
Высокий уровень – это правовая просвещенность молодых семей, которые точно знают свои права, участвуют в государственных программах и не нуждаются в юридической поддержке.
Результаты диагностик мы обозначили в таблицах по отдельным анкетам и в итоговой таблице по результатам всех анкет.
Анкета №1 «Роль семьи в жизни молодого поколения» направлена на выявление уровня знаний молодых семей о роли семьи в жизни молодого поколения и состоит из 12 вопросов. Опрос произведен в феврале 2010 г. Результаты выведены в таблице 1.
Сводная таблица по результатам выявления знаний о роли семьи в жизни молодого поколения среди молодых членов семьи.
Таблица 1
№п/п |
Имя респондента |
Вопросы |
Кол-во баллов | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
1 |
Александр |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
10 |
2 |
Мария |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 |
3 |
Алексей |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
4 |
Екатерина |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
16 |
5 |
Николай |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
8 |
6 |
Светлана |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
14 |
Новое на сайте:
Описание проекта «Передышка»
Далее, после проведения опроса, родители участвовали в проекте «Передышка». Его описание представлено в данном параграфе.
Филиал благотворительной компании “Эвричайлд” (Великобритания) в РФ с октября 2007 года по июнь 2009 года реализует ...
Факторы социализации
В науке есть разные подходы к выделению факторов социализации и к их классификации.
Все факторы социализации условно можно объединить в две группы. Первая — макрофакторы, которые являются условиями социализации всех или очень многих лю ...
Примеры социальных плакатов на тему игорной
зависимости за рубежом
Страна: не известно
Агентство: Ace5Studio
Страна: Сингапур
Страна: Сингапур
Агентство: McCANN Erikson
Страна: Сингапур
Агентство: McCANN Erikson
Страна: США
Агентство: Responsible Gambling Council
Страна: Австралия ...