Проблемы трансляции ценности фамилизма посредством коммерческой и
социальной рекламыСтраница 2
Кроме того, существуют объективные проблемы, связанные с малым количеством социальной рекламы, как-то – недостаточное финансирование и отсутствие контроля со стороны государства за исполнение прописанной в федеральном законе нормы социальной рекламы. Но такие низкие показатели, к сожалению, характеризуют недостаточность объемов социальной рекламы для реализации задачи сохранения ценности фамилизма. Профилактика, напоминание о проблемах семьи, материнства и детства – это задачи социальной рекламы и в данном случае напрямую связаны цели, средства и инструменты рекламы. На аудиторию оказывается прямое воздействие, и рекламное сообщение напрямую связано с проблемой и малое количество говорит лишь о том, что наше общество порой недостаточно информировано о тех или иных проблемах, либо недостаточно часто напоминается о них.
Характеризуя рекламу как инструмент сохранения и трансляции ценности семьи, следует подчеркнуть, что независимо от целей и задач рекламной коммуникации, грамотно построенное сообщение оказывает благотворное влияние на ценности и нормы, существующие в обществе.
Новое на сайте:
Законодательно-правовая база деятельности ОДП ЦСО ст. Вешенской. Законодательные акты регламентирующие работу ОДП
Законодательно-правовая база, закрепляющая права, статус и положение россиян, выглядит достаточно емко.
Она представлена законодательством как общего характера, так и специального. Основы для развития законодательства, закрепляющего сист ...
Психоисторическая значимость героини Ж.-Ж. Руссо.
Утвердившийся в 18 веке довод о полах, который впервые нашел выражение в работах Руссо и оказал огромное влияние на последующие эпохи.
Его работа «Эмиль» явилась исторически первой и имевшей невероятный успех относительно «новой женстве ...
Вторая система показателей мобильности
Вторая система показателей мобильности, где за единицу счета принимается статус или ступенька в социальной иерархии. В этом случае социальная мобильность понимается как изменение индивидом (группой) одного статуса на другой, расположенный ...