Обработка информации
В результате проведенного опроса получаем следующие данные:
· большинство опрашиваемых, 82 человека из 200, ответили, что предпочитают не конфликтовать, и не пользуются законом о защите прав потребителя;
· 76 человек из 200 опрашиваемых ответили, что иногда пользуются законом о защите прав потребителя, в основном, если крупная покупка;
· 22 человека из 200 опрашиваемых ответили, что пользуются законом о защите прав потребителя всегда, даже если покупка маленькая, предпочитают доказывать свою правоту на месте;
· 20 человек из 200 опрашиваемых ответили, что не знают, что есть такой закон, или что он им никогда и не нужен был.
Рис. 2.
Новое на сайте:
Приложение.
Схема №1.
Изучение социальной истории семьи
1. Основная информация.
1.1. Имена и дни рождения членов семьи.
1.2. Дата бракосочетания (если брак не первый, то даты предыдущих браков).
1.3. Национальность и язык, на котором говорят в с ...
Семья как социальный институт формирования личности. Социальные
функции семьи
Именно семья с ее постоянным и естественным характером воздействия призвана формировать черты характера, убеждения, взгляды, мировоззрение ребенка. Поэтому выделение воспитательной функции семьи как основной имеет общественный смысл. Для ...
Социальная мобильность
Понятие социальной мобильности ввел в научный оборот П. Сорокин. Социальная мобильность — это изменение места, занимаемого человеком или группой людей в социальной структуре общества. Чем мобильнее общество, чем легче перейти из одной стр ...