История

Вместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов "красный-жёлтый-зелёный" (например, в одежде), некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост "айтал" и т. п.


Новое на сайте:

Дезинтегрированная личность как объект социальной работы
Под позитивной дезинтеграцией мы понимаем составную часть психологического кризиса, которая является элементом качественного личностного роста и развития. Понятие "духовный кризис" построено на игре слов, значение которых предп ...

История развития системы социального обслуживания на территории Шолоховского района
На территории Шолоховского района первые шаги на пути создания Центра социального обслуживания были сделаны в 1988 году. Служба социального обслуживания находилась в ведении райсобеса. Особое место в социальной работе занимает организаци ...

Основные этапы становления новых форм собственности и отношений
Институциональные предпосылки рыночной экономики сложились далеко не сразу. Первоначальный очаг становления капитализма характеризовался медленным вызреванием необходимых предпосылок. В Западной Европе они складывались постепенно, начиная ...