Одиночество пожилых людей как социальная проблемаСтраница 3
Пожилым людям свойственно обладать многими качествами, но есть одно, которого нет и не может быть у других поколений. Это – мудрость жизни, знаний, ценностей. Именно мудрость, свойственная пожившему достаточно на этой земле человеку, может явиться мощнейшим стимулом и фактором развития общества. Ведь мудрость – это не только экономика, это и политика, и этика, и нравственность. Это новое качество социального развития – единства развития общества и развития самого человека. [6]
Как видите актуальность этой проблемы налицо. Закрыть глаза на все возрастающую с каждым годом проблему мы не можем, хотя бы по одной только причине: все мы не вечны, и участь жизни пожилого человека нас всех ждет неминуемо. Если мы хотим, чтобы наше существование было другим в будущем, если мы хотим продолжать активную, деятельную жизнь и быть "на плаву" в этом мире и не позволять обрекать себя на одиночество, будь то социальное или физическое, то шаги реальных действий необходимо предпринимать уже сейчас. Старость для нас должна стать дальнейшим этапом реализации наших стремлений, удовлетворения потребности быть значимыми и самостоятельными людьми.
Новое на сайте:
Понятие социальной рекламы
Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики. В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает з ...
Социальное проектирование как один из методов решения проблем молодой семьи
В настоящее время популярным и эффективным является метод проектов. В решении социальным проблем социальное проектирование находит также всё более широкое применение.
Проект – задача с определёнными исходными данными и требуемыми результ ...
Обработка результатов
Возраст опрошенных людей колебался от 15 до 60 лет.
На вопрос «Как часто Вы употребляете спиртные напитки?» опрошенные отвечали: рез в месяц и реже – 5 человек; раз в неделю – 7 человек, несколько раз в неделю – 5 человек, каждый день – ...