ПриложенияСтраница 15
ВЫВОД:
Из 17 воспитанников у 10 человек благоприятные тестовые итоги – превышения нормы по шкале установки на социально – желательные ответы (К В., Г С., Ж Г, К В., Н А, К Е., Д Д., К Н., С С., Т К.) 10%
У 5 человек – превышение по шкале волевого контроля эмоциональных реакций(Г С, С А., И Ю, Е Е В Т) 40-%;
Превышения по 4 шкалам имеет - 5 человек А С.(3,4,5,7шкалы);Г С.(1,4,6,7 шкалы); К В.(1,2,4,7); К Е.(1,2,4,7шкалы); В Т.(2,4,5,6 шкалам) 13%;
ПО 2 шкалам имеет – 1 человекЖ Г (1,2 шкале) 1%;
По 1 шкале имеют 10 человекК В.(1 шкала)Н А. (1 шкала)Д Д.(1 шкала)П А. (2 шкале)К Н (1 шкале)С А. (6шкале); И Ю. (6 шкала)С С(1 шкала)Т К. (1 шкала)Е Е. (6 шкала) 10%
Хочется отметить, что один человек вообще не имеет превышений ни по каким шкалам – К М. 1 %
1. Познакомить с результатами диагностики воспитателей групп на планерке директора
2. Откорректировать месячные планы воспитательной работы воспитателей с учетом итогов диагностики
3. Учесть результаты диагностики во время составления годового плана на следующий учебный год
4. Данные диагностики зафиксировать в индивидуальных тетрадях наблюдений
5. Подключить к работе психолога детского дома для коррекции поведения детей
6. Разработать индивидуальные программы коррекции отклоняющегося поведения
Сравнительный анализ результатов «Методики диагностики склонности к отклоняющемуся поведению»
Срок между методиками 11 месяцев.(март 2008 – февраль 2009года)
Сравнивая результаты данного диагностирования, поведенного в феврале 2009 года, можно отметить снижение уровня превышения у некоторых воспитанников.
У А С. Было превышение по 5 шкалам, а стало по 4 шкалам;
У К В. Результат остался таким же превышение по одной шкале;
У Ж Г. было превышение по 5 шкалам, стало по 2 шкалам
У Н А. было по 3 шкалам, стало по 1 шкале;
У К Ж. результат остался таким же;
У И Ю. было превышение по 2 шкалам, стало по одной
У С С. Результат остался такой же;
У Т К. превышение было по 4 шкалам, стало по 1 шкале;
У Е Е. результат остался такой же;
У В Т. превышение было по 5 шкалам, стало по 4 шкалам
У Д Д. превышение было по 2 шкалам, стало по 1 шкале.
У некоторых воспитанников наоборот наблюдается повышение на одну шкалу, это у К. С. Было по 3 шкалам, стало по 4 шкалам; у Г. С. было по 3 шкалам, стало по 4 шкалам; у С С. Вообще не было превышений сейчас наблюдается превышение по 1 шкале.
В 2008 году ни у кого не было превышений по 3 шкале, в этом году по этой шкале наблюдается превышение у одного человека (А С.)
Также можно отметить, что результаты за 2009 год значительно лучше, результатов, чем за март 2008 года. Поэтому можно сделать вывод, что профилактическую работу в данном направлении следует продолжать. Также вводить новые формы работы, что бы улучшать результаты по данной работе
Анкета «Выявление отношения подростков к различным субъектам действительности.
Вашему вниманию предлагаются утверждения, касающиеся разных сторон вашей жизнедеятельности. Вам необходимо выразить свое отношение к этим утверждениям по пятибальной шкале:
«5» - полностью согласен с утверждением;
«4» - скорее согласен;
«3» - иногда согласен;
«2» - скорее не согласен;
«1» - полностью не согласен;
№ п/п |
Утверждение |
Балл |
1. |
Меня раздражают взрослые, окружающие меня | |
2. |
Если мой друг мне лжет или обманывает, то он мне уже не друг | |
3. |
Меня бесит суетливость стариков | |
4. |
Молодежь сейчас агрессивная, неспокойная, раздражительная | |
5. |
Когда оказываюсь не на высоте, то долго переживаю, думаю об этом | |
6. |
Мне не нравится быть в компании одноклассников (одногруппников) | |
7. |
Мне не нравятся «узкоглазые», «рыжие», «белобрысые» и т. д. | |
8. |
Учителя, как правило, часто превышают свои полномочия и могут многое себе позволить в силу своего положения | |
9. |
Я не хочу понимать и прощать все родителям, даже если они осознали, что были виноваты | |
10. |
Многие люди «занимают не своё место» либо «делают не своё дело» в жизни | |
11. |
Нельзя прощать предательств близким друзьям | |
12. |
Меня беспокоит мнение обо мне одноклассников (одногруппников) | |
13. |
Жалко, что нельзя выбирать себе родителей | |
14. |
Плачущие дети — это всегда проявление возрастной слабости и глупости | |
15. |
Старшему поколению свойственна похвальба своими прошлыми успехами | |
16. |
Молодежь не должна прислушиваться к советам стариков — они жили в другое время, это другое поколение | |
17. |
Избегаю людей, которые жалуются на жизнь, сетуют на судьбу, обстоятельства | |
18. |
Педагогов, не придерживающихся этических норм, нельзя близко подпускать к школе | |
19. |
Деятельность детей нужно постоянно держать под контролем, чтобы ничего не натворили | |
20. |
Не прощаю себе свои ошибки, всегда о них помню | |
21. |
Когда мое дельное предложение не находит отклика у одноклассников (одногруппников), я сержусь хотя бы некоторое время, ведь я был(а) прав(а) | |
22. |
Непредвиденная новость, например относительно моей учебы, меня напрягает | |
23. |
Когда мои ожидания относительно себя (поведение, достижение, успех) не оправдываются, я расстраиваюсь | |
24. |
Мой друг, если он действительно друг, не должен меня осуждать | |
25. |
Я не буду общаться с человеком, если он наркоман | |
26. |
Мне не нравятся представители иной религиозной философии | |
27. |
Даже в очень трудной для меня ситуации я не могу принять помощь представителей иной национальности | |
28. |
Я знать не хочу тех, кто живет одним днем | |
29. |
Больные часто мнительны и требуют жалости | |
30. |
Пьяниц надо изолировать от общества | |
31. |
Мне неприятно находится в помещении, где курят | |
32. |
На агрессию стоит отвечать агрессией | |
33. |
Гулящие никогда не вызывали во мне симпатии | |
34. |
Мой принцип: «За здоровье нации, против наркомании» | |
35. |
Я не переношу запаха перегара | |
36. |
Считаю верным утверждение: «Россия только для русских» («Эстония только для эстонцев», «Украина для украинцев» и т.д.) | |
37. |
У меня вызывает неприятие проповедь отличного от моего религиозного взгляда | |
38. |
Если я знаю, что человек болен, я с ним не общаюсь, боюсь заразиться | |
39. |
Я не люблю грубость во всех её проявлениях | |
40. |
Я не стал бы помогать человеку в сложной ситуации, зная, что он наркоман | |
41. |
У меня не вызывают симпатии курящие люди | |
42. |
Я не доверяю представителям другой национальности | |
43. |
Мне не нравятся люди, которые постоянно жалуются на свои болячки | |
44. |
Я не переношу агрессию в любых её проявлениях | |
45. |
Когда по телевизору выступают проповедники иной религии, я переключаю на другой канал | |
46. |
Пьющий — это слабый, безвольный человек, так как он не может справиться со своей проблемой | |
47. |
Я не переношу запаха табака | |
48. |
Я не доверяю тем, кто ведет разгульный образ жизни |
Новое на сайте:
Цель, задачи, этапы и организация исследования
Проблема: На сегодняшний день участие в проекте «Передышка» настораживает многих родителей с детьми с синдромом Дауна. Родители переживают о том, как их ребенок будет себя чувствовать в принимающей семье. В то же время передышка действите ...
Развитие благотворительности в России
Благотворительность в России имеет исторические корни, которые связаны со становлением и развитием Российского государства.
Первоначально благотворительность формировалась на идеях христианства, и поэтому наиболее простой и древней формо ...
Понятие культуры социальных инноваций. Составляющие организационной
культуры.
Муниципальные образования – сфера существования людей, характеризующихся тем, что гуманитарные, культурные, политические, социальные, экономические отношения составляют единую систему, целью которой является повышение качества жизни каждо ...