Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе.Страница 2
Реклама, при том что обладает многими чертами сходства с сериалами, возможностей для выхода даже не предлагает. Она в этом смысле более мужественный спорт. И недаром женщины, любящие сериалы, не любят рекламу, и наоборот.
Реклама вся построена на внедрении небудничного в повседневность и очень нуждается в знаках небудничности. Обнаженное тело, прежде всего тело молодой женщины, — сильный и устойчивый знак отмены норм повседневно-публичного поведения. В этом его главный соблазн для рекламы.
Новое на сайте:
О "русских" и "нерусских" в
России: размышления о причинах российского национализма
Начнем с того, что роль скинхедов и подобных им организаций в нашем обществе весьма преувеличена. По данным экспертов, в разных регионах России существует около десятка таких организаций. Численность отдельных из них насчитывает 8-10 тыся ...
Методы исследования военной демографии
В связи с тем, что внутреннюю структуру демографии можно представить, сделав больший или меньший акцент на те или иные аспекты ее взаимодействия с другими науками или, скажем, на природу применяемых в демографии методов, как это сделано, ...
Анкета
Подросток о себе.
Приглашаем Вас принять, участие в социологическом опросе, посвященном исследованию поведения молодежи в современном обществе.
Порядок заполнения анкеты.
Пожалуйста, внимательно прочитайте вопрос и предложенные вариан ...