Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе.
Страница 2

Статьи по социологии » Женщина в обществе » Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе.

Реклама, при том что обладает многими чертами сходства с сериа­лами, возможностей для выхода даже не предлагает. Она в этом смыс­ле более мужественный спорт. И недаром женщины, любящие сериа­лы, не любят рекламу, и наоборот.

Реклама вся построена на внедрении небудничного в повседнев­ность и очень нуждается в знаках небудничности. Обнаженное тело, прежде всего тело молодой женщины, — сильный и устойчивый знак отмены норм повседневно-публичного поведения. В этом его главный соблазн для рекламы.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

О "русских" и "нерусских" в России: размышления о причинах российского национализма
Начнем с того, что роль скинхедов и подобных им организаций в нашем обществе весьма преувеличена. По данным экспертов, в разных регионах России существует около десятка таких организаций. Численность отдельных из них насчитывает 8-10 тыся ...

Методы исследования военной демографии
В связи с тем, что внутреннюю структуру демографии можно представить, сделав больший или меньший акцент на те или иные аспекты ее взаимодействия с другими науками или, скажем, на природу применяемых в демографии методов, как это сделано, ...

Анкета
Подросток о себе. Приглашаем Вас принять, участие в социологическом опросе, посвященном исследованию поведения молодежи в современном обществе. Порядок заполнения анкеты. Пожалуйста, внимательно прочитайте вопрос и предложенные вариан ...