Заключение
Страница 2

В системе социальной защиты населения в Омской области центры социального обслуживания находятся на нижнем уровне. Наибольшее число обращений граждан по вопросам социальной поддержки оказанию материальной помощи приходится именно на эти учреждения.

Государственное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г.Омска» создано в результате передачи муниципального учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г.Омска», из муниципальной собственности г.Омска на основании решения Омского городского совета народных депутатов.

ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г.Омска» самостоятельно определяет порядок использования бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов согласно законодательству Российской Федерации, уставу и по согласованию с учредителем. Неиспользуемые в текущем году (квартале, месяце) внебюджетные финансовые средства не могут быть изъяты у учреждения и зачтены учредителем в объем финансирования на следующий год (квартал, месяц).

Преобладающей статьей доходов является безвозмездное поступление средств от бюджетов, размер которого вырос за три года на 430 тыс. руб. или почти в 2 раза. Несмотря на стабильный рост числа работников, не все штатные единицы заполнены. Многие работники уходят, не проработав и года. В связи со спецификой работы в структуре трудового коллектива преобладают женщины.

Организация социальной работы ведется в соответствии с целями создания основных подразделений КЦСОН и в соответствии с нормативно- правовыми актами РФ и Омской области. Несмотря на большой объем оказываемых социальных услуг, населению у Центра имеется большой потенциал для развития. Создание «Кризисного Центра» для оказания помощи женщинам и детям в кризисной ситуации. Для этого в Центре имеются все необходимые ресурсы. Одной из основных проблем «Центра социального обслуживания населения Речинского района г. Омска», как и для большинства бюджетных организаций, является низкий уровень оплаты труда. Это одна из причин ухода из центра специалистов проработавших более 3-5 лет в центре, получивших специализированное образование.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Персональные социоиндексы.
Индексы социального статуса. Индексы положительного и отрицательного статуса i-й персоны (из общего числа персон N) оцениваются как отношения , соответственно числа положительных и отрицательных выборов i-й персоны остальными членами ...

Организационные принципы социального управления
Организационными мы назвали принципы потому, что они определяют организационный аспект управления, управленческой деятельности субъекта. В литературе по управлению чаще всего именно организационные принципы считают основными: · принцип д ...

Практическая часть. Представления учащихся о собственном будущем
В исследовании принимали участие ученики средней школы «39 г. Витебска от 10-17 лет. В курсовом исследовании автор применил тест «Автопортрет». Ребятам было предложено оценить себя в прошлом, настоящем и будущем. Результаты теста приведе ...