ЗаключениеСтраница 1
Молодежь – это будущий потенциал общества. От того, как сегодня это общество и государство заботится о ее развитии и условиях существования, зависит благосостояние этого государства, в ней заложен прообраз российского будущего.
Законодатель должен создать такую нормативно-правовую базу в сфере молодежной политики, чтобы молодое поколение чувствовало себя полностью защищенным и обеспеченным. Государство обязано создать условия для культурного, духовного, экономического, политического и социального развития молодежи.
Большое долю внимания государство должно уделять проблемам трудоустройства молодежи. Оказывать поддержку в организации бирж труда для молодого поколения. Стимулировать малый бизнес на привлечения молодых специалистов, также предоставлять квотированные места на государственных предприятиях, для будущих работников. Создавать места работы на летнее время для подростков и учащейся молодежи. Создать условия для развития бизнеса молодежью, упростить организацию и регистрацию таких предприятий, снизить налоговые обложения, убрать бюрократические барьеры.
В каком направлении пойдет дальнейшее развитие России, будет зависеть не только от успешного хода социально-экономических реформ, но и от того, насколько настроена к активному участию в них российская молодежь.
В настоящий момент идет успешное развитие социальной работы с молодежью. Открываются различные учреждения, работающие исключительно в области молодежных проблем, которые оказывают эффективную психологическую и социальную помощь молодым людям. Помимо этого, большое внимание уделяется развитию спорта, идет большое привлечение молодого поколения в профессиональный спорт. Также, внимание уделено и здоровому образу жизни молодежи, в пропаганде, которого участвуют не только государственные организации и учреждения, но частные компании и средства массовой информации.
[1] Социальная энциклопедия / Под ред. А.П. Горкина. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. – С. 173.
[2] Социология молодежи: Учебное пособие / Под ред. Ю.Г. Волкова. – Ростов-н / Д.: Феникс, 2001. – С. 30.
[3] Омельченко Е. Молодёжные культуры и субкультуры. – М.: Институт социологии РАН, 2000. – С. 7 – 22.
[4] Запесоукий А.С., Файн А.П. Эта непонятная молодежь…: Проблемы неформальных молодежных объединений. – М.: Профиздат, 1990. – С. 87.
[5] Социология молодежи: Учебное пособие / Под ред. Ю.Г. Волкова. – Ростов-н / Д.: Феникс, 2001. – С. 162.
[6] Запесоукий А.С., Файн А.П. Эта непонятная молодежь…: Проблемы неформальных молодежных объединений. – М.: Профиздат, 1990. – С. 36.
[7] Социальная психология: Учеб. пособие / Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. – М.: Академия, 2001. – С. 259.
[8] Запесоукий А.С., Файн А.П. Эта непонятная молодежь…: Проблемы неформальных молодежных объединений. – М.: Профиздат, 1990. – С. 45.
[9] Запесоукий А.С., Файн А.П. Эта непонятная молодежь…: Проблемы неформальных молодежных объединений. – М.: Профиздат, 1990. – С. 77.
[10] Гилинский Я.И. Девиантность молодежи в России // http://youth.msses.ru
[11] Глинский Я. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учебное пособие. – СПб.: Санкт-Петербургский филиал института социологии РАН, 1993. – С. 25.
[12] Глинский Я. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учебное пособие. – СПб.: Санкт-Петербургский филиал института социологии РАН, 1993. – С. 22 – 24.
[13] Левин. Б.М., Левин М.Б. Наркомания и наркоманы: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – С. 11.
[14] Левин. Б.М., Левин М.Б. Наркомания и наркоманы: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – С. 24.
[15] Левин. Б.М., Левин М.Б. Наркомания и наркоманы: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – С. 25.
[16] Коробкина З.В., Попова В.А. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи. – М.: Академия, 2002. – С. 61.
[17] Ювенология и ювенальная политика в ХХI веке: опыт комплексного междисциплинарного исследования / Под ред. Е.В. Слуцкого. – СПб.: Знание, 2004. – С. 305.
Новое на сайте:
Семья и демографические процессы
Понятие "потребность в браке" охватывает поведение индивидов уже на этапе выбора брачного партнёра (даже если речь идёт только о фактическом браке), а также на этапе вступления в брак. Сюда же относятся внутренняя и внешняя моти ...
Характеристики социального института, способы их
изучения
Если взять исследования непосредственно социальной структуры, мы увидим, что "социальный институт" выступает здесь в качестве центрального звена, с помощью которого моделируют социальную реальность. Функционирование социальных и ...
Использование теории аномии
Некоторые социологи применили теорию аномии при изучении проблемы подростковой преступности. Так, А. Коэн предположил следующее: мальчиков, принадлежащих к низшим слоям общества, влечет к бандитским группировкам тот факт, что их постоянно ...