Пресс-релиз по результатам социологического исследования электоральных
предпочтений украинцев на тему: «Украино-российские отношения после ялтинской
встречи премьеров: электоральные ожидания»Страница 2
Относительно распределения по регионам в тройке лидеров рейтинга доверия картина следующая: В.Литвину наиболее доверяют в Юго-Восточном (28,9%) и Южном регионе (16,5%). В.Януковичу – в Восточном регионе (55,1%), а Ю.Тимошенко удерживает Киев (26,0%).
По мнению Олега Синаюка, директора компании "Нью Имидж Маркетинг Групп" (г.Харьков) результаты исследования говорят о том, что прошедшие информационные кампании значительно отразились на рейтинге фаворитов гонки. И если Владимир Литвин наращивает свой за счет аграрного Юга страны, то его соперники Юлия Тимошенко и Виктор Янукович потихоньку начинают сдавать свои позиции на западе и востоке в пользу Арсения Яценюка и Сергея Тигипко.
О компании
Исследовательская компания «Нью Имидж Маркетинг Групп» работает на рынке социологических и маркетинговых исследований с 2003г. Является активным членом Украинской ассоциации маркетинга
Новое на сайте:
Социально-экономические факторы роста эффективности
общественного труда
Производительность труда является одним из важнейших показателей эффективности общественного производства. Применение этого показателя позволяет оценить эффективность труда, как отдельного работника, так и коллектива.
Производительность ...
Деятельность благотворительных фондов в Курганской области в
конце ХХ начале ХХI вв.
На первое января 2009 г. в Курганской области действовало 12 благотворительных фондов (данные Общественной палаты Курганской области). Детский фонд, ставший первой общественной благотворительной организацией в Советском Союзе, в Курганско ...
Особенности субкультур сети Интернет
При проведении анализа мы опирались на классификацию А.В. Толстых, основанную на преобладающих направлениях деятельности участников объединений, что позволило отнести субкультуру пользователей Интернет к так называемым субкультурам " ...