Пресс-релиз по результатам социологического исследования электоральных предпочтений украинцев на тему: «Украино-российские отношения после ялтинской встречи премьеров: электоральные ожидания»
Страница 2

Статьи по социологии » Электоральные исследования в социологии политики » Пресс-релиз по результатам социологического исследования электоральных предпочтений украинцев на тему: «Украино-российские отношения после ялтинской встречи премьеров: электоральные ожидания»

Относительно распределения по регионам в тройке лидеров рейтинга доверия картина следующая: В.Литвину наиболее доверяют в Юго-Восточном (28,9%) и Южном регионе (16,5%). В.Януковичу – в Восточном регионе (55,1%), а Ю.Тимошенко удерживает Киев (26,0%).

По мнению Олега Синаюка, директора компании "Нью Имидж Маркетинг Групп" (г.Харьков) результаты исследования говорят о том, что прошедшие информационные кампании значительно отразились на рейтинге фаворитов гонки. И если Владимир Литвин наращивает свой за счет аграрного Юга страны, то его соперники Юлия Тимошенко и Виктор Янукович потихоньку начинают сдавать свои позиции на западе и востоке в пользу Арсения Яценюка и Сергея Тигипко.

О компании

Исследовательская компания «Нью Имидж Маркетинг Групп» работает на рынке социологических и маркетинговых исследований с 2003г. Является активным членом Украинской ассоциации маркетинга

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Социально-экономические факторы роста эффективности общественного труда
Производительность труда является одним из важнейших показателей эффективности общественного производства. Применение этого показателя позволяет оценить эффективность труда, как отдельного работника, так и коллектива. Производительность ...

Деятельность благотворительных фондов в Курганской области в конце ХХ начале ХХI вв.
На первое января 2009 г. в Курганской области действовало 12 благотворительных фондов (данные Общественной палаты Курганской области). Детский фонд, ставший первой общественной благотворительной организацией в Советском Союзе, в Курганско ...

Особенности субкультур сети Интернет
При проведении анализа мы опирались на классификацию А.В. Толстых, основанную на преобладающих направлениях деятельности участников объединений, что позволило отнести субкультуру пользователей Интернет к так называемым субкультурам " ...